Сегодня в США в городе Хьюстон, штат Техас пройдет едва ли не самое ожидаемое событие года – 51-й финал лиги американского футбола – "Супер Боул".
"Супер боул" известен на весь мир своими самыми дорогими в мире расценкам на рекламу во время трансляции матча и его перерыва. Рекламодатели в прямом смысле борются за возможность разместить свое объявление, даже несмотря на, мягко говоря, завышены расценки.
Реклама, которая в этом году выйдет во время ‘Супер боулу’ нацелена извлечь последний доллар из кармана потенциального потребителя с помощью компьютерной анимации, громких имен знаменитостей и вкуса к абсурду.
Желающих заплатить эти деньги и до сих пор не мало, однако меньше чем раньше, говорят эксперты. Ведь рекламодатели знают, у них есть только несколько секунд, чтобы привлечь внимание зрителей.
Редактор журнала "Adweek" Джеймс Купер говорит, что в этом году реклама стоит больше, чем в прошлом: "в этом году немного больше чем в прошлом. Стоимость рекламы имеет тенденцию удорожания из года в год. Сейчас 5 миллионов долларов за 30-ти секундный ролик."
Такой ажиотаж на рекламные ролики во время "Супер боулу" будет всегда "- за то что этот матч смотрит огромная аудитория, одна из самых больших аудиторий года", рассказывает Тони Кейс из журнала Adweek. Но, говорит Кейс, "все больше компаний стали смотреть на это как на инвестиции, и спрашивать себя: "действительно ли это стоит этих денег?"
Редактор журнала "Adweek" Джеймс Купер говорит, что существует несколько критериев по хорошей рекламы во время "Супер боулу". Среди них "юмор, сентиментальность, ностальгия и немного интима". Купер говорит, что рекламные ролики должны быть развлекательными, чтобы привлечь зрителей - "особенно, в дни социальных медиа, чтобы потом все могли распространить их на своих страницах".
Одной из таких реклам может стать ролик от производителя пива ‘Енхаузер-Буш’ (Anheuser-Busch). В компании говорят, что сделали ее еще в прошлом году, однако она оказалась уместной именно сегодня.
60-секундное видео показывает историю основания компании, а именно путешествие основателя, Адольфуса Буша, на лодке из Германии в США в 1850-х годах. После целого ряда трудностей он встречается еще с одним иммигрантом, Еберхардом Енхаузером, и презентует ему свой пивной рецепт со словами: "Когда ничто не в состоянии остановить вашу мечту – это пиво которое мы пьем".