После того, как Сухопутные силы США (Армия) в прошлом году не добились поставленных целей по привлечению новоборанцев, завербовав на 6500 человек меньше, чем планировалось - вербовщики начали экспериментировать с новыми методами.
Ориентируясь на поколение Z-людей, рожденных с середины 1990-х до середины 2000 – х-американская армия разрабатывает стратегию, базирующуюся на использовании интернета, в том числе социальных медиа. Об этом сообщает NPR.
Среди прочего, вербовщики распространяют мем о том, как GI Bill (средства, которые даются на обучение тем, кто служит в армии, и их семьям) помогает платить за колледж, и даже участвуют в электронном спортивном турнире по видеоиграм, отмечает NPR.
Телефонные звонки не работают с поколением Z, заявил генерал Фрэнк Мут (Frank Muth), глава армейского командования по вербовке, в интервью NPR и отметил, что вербовщики используют Twitter, Twitch и Instagram, чтобы начать диалог» с молодыми людьми.
Вербовщики пытаются развенчивать мифы и показывать преимущества службы в армии, отмечается в материале. Приоритетными направлениями являются Instagram и электронный спорт, особенно популярные среди молодого поколения.
Видео турнира, в котором вербовщик выступил комментатором, за сутки набрал 2 миллиона просмотров, половина из которых – от людей в возрасте 17-24 года, сообщает NPR.